Рассказываем что делать с модой на онлайн-мероприятия и как выгодно и круто организовать online-event — ГЛЭМ
  • Follow us on
  • rss
18.09.2021
admin
Published in post

Рассказываем что делать с модой на онлайн-мероприятия и как выгодно и круто организовать online-event

Год назад мир охватил хаос пандемии, а event-сферу ограничения в проведении любых мероприятий… кроме онлайна. Организовать пресс-конференцию, провести концерт или корпоратив дистанционно стало не только удобно, но и выгодно, так как онлайн-мероприятия это:

  • Неограниченные возможности. События, привычные для оффлайна, больше не ограничены рамками. Благодаря возможностям видеоконтента, можно создать студию, о которой можно было только мечтать в реальности.
  • Сжатые сроки. Договориться с площадкой и организовать трансляцию в случае онлайн-мероприятия намного проще.
  • Большой охват. Появилась возможность присоединиться к событию из любого уголка мира.

 

Среди минусов онлайна – разве что отсутствие привычного живого общения. Но и этот недостаток можно скрыть за огромными достоинствами и уже сформировавшимися трендами. Отстранимся от привычных карантинных собраний в zoom и узнаем, чем и как живет online-event в 2021.

 

Хочу баранки ем, хочу пряники

Мероприятия на большую аудиторию позволяют разнообразить контент на вкус и цвет. Организуйте несколько параллельных выступлений на одной площадке с возможностью выбрать то, что интересно зрителю. Во-первых, такой прием воссоздает атмосферу реального мероприятия. Во-вторых, участнику не придется отвлекаться, дожидаясь интересного спикера или активности. Предложите зрителю выбор даже на онлайн-площадке.

 

Говорить буду я

Если непосредственное участие в мероприятии отошло на второй план, то активное обсуждение увиденного остались востребованными. Предоставьте участникам более широкие возможности общения, нежели комментарии под видео. В тренде – Телеграм-каналы и комнаты от нашумевшего Клабхауза. Отсортируйте их по интересам и нуждам. Пусть участники задают вопросы, делятся важными контактами и обсуждают насущное. Самые активные каналы позже смогут перейти в полноценную независимую площадку для общения. 

 

Я думаю, это начало прекрасной дружбы

Еще один способ вовлечь – отправить участникам памятные сувениры о мероприятии или даже еду. Вторым вы действительно удивите гостей. Организуйте зрителям ланч, кофе-брейк или кулинарный мастер-класс. Перенесите в онлайн то, что было привычно для офлайна.
Посвятите зрителей в закулисье. Покажите съемочную площадку и тех, кто работал над событием. Увидеть обратную сторону мероприятия — значит завоевать лояльность и доверие.
Дайте понять, что каждый участник важен. Даже, если событие рассчитано на многотысячную аудиторию. Проведите опрос о том, что больше понравилось, кого бы хотелось видеть в следующем году, чего не хватило. Самым активным можно подарить подарки — так вы смотивируете аудиторию и соберете нужную статистику.

 

Хьюстон, у нас проблема

Не поленитесь и организуйте простую и удобную навигацию по сайту и площадкам. Продумайте как сделать регистрацию легкой и без лишних заморочек. Уберегите участника и себя от решения лишних проблем. 

 

Главное, чтобы костюмчик сидел

У участников онлайн-мероприятия нет возможности выйти на кофе-брейк (разве что дойти до домашней кофемашины). Скрасить паузы между спикерами, выступлениями и активностями, а также сильнее вовлечь аудиторию в процесс сможет профессиональный ведущий. А проработанный до мелочей сценарий, продакшн и концепция мероприятия оставят у зрителя не меньшее впечатление, чем традиционное офлайн-собрание.

 

Это не техника дошла, а я сама сюда дошла

Переход в онлайн подарил нам главное – возможность собрать большую аудиторию, не ограничиваются городом, регионом и даже страной. В онлайн легко выйдут самые недосягаемые (по меркам расстояний) спикеры. Больше не нужно тратиться на то, чтобы привезти на мероприятие самых востребованных спикеров, музыкантов или ведущих. 

 

Мы строили, строили и, наконец, построили

Онлайн-мероприятию требуется такое же информационное освещение, как и обычному. Стоит заранее позаботиться о наполнении социальных сетей, рекламе и пиаре. Дайте участникам почувствовать причастность к предстоящему мероприятию уже на этапе подготовки — проведите голосование за интересующего спикера или тему, устройте флешмоб. 

 

Мир онлайна широк и безграничен, но не нов. Телеэфиры, организуемые такими профессиональными компаниями, как Первый канал, ВГТРК, МАТЧ ТВ — эталоны проведения трансляций. Они отработаны до мелочей и на них стоит ориентироваться. Для проведения крутого эфира нужна грамотная организация, проверенные подрядчики и внимательность на каждом этапе проведения. 

Коммуникационное агентство GLEM отличает многообразный опыт, в том числе взаимодействия с такими профессионалами, как МАТЧ ТВ, ЕТВ, ОТВ, а это значит, что ваш «Эфир» будет организован на профессиональном уровне!

Мы решаем все задачи по подготовке прямых эфиров, стримов, online-конференций, онлайн-игр. С нами все задачи будут решены в срок и с наилучшими результатами. 

ВАШ GLEM, 8 (343) 317-35-05

admin
http://glempr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top