3 в 1: нестандартная фотозона, инфоповод и рекламная кампания
Граффити давно перестали считаться вандализмом и вошли в жизнь общества, как предмет уличного искусства. Использовать их в качестве одного из привлечения внимания к бренду или мероприятию — идея не новая, но, безусловно, яркая, запоминающаяся и не заезженная. Граффити наносятся хорошими долговечными красками и служат украшением фасадов, заборов и любых других пригодных для творчества поверхностей.
Уличные художники наделяют рисунок определенным смыслом или обыгрывают им злободневную тему. В event-среде граффити также можно придумать бэкграунд, сделать его не просто красивой квартирной в центре города, к тому же, вписанное в мероприятие граффити — необычное и долгосрочное вложение, которое будет напоминать о вас годами, отлично дополнит рекламную кампанию, а также добавит крутой инфоповод для освещения в СМИ. А GLEM, в свою очередь, возьмет на себя курирование нанесения рисунка, предложит интересные идеи и найдет талантливых художников.
Вот еще несколько идей использования граффити в вашем мероприятии:
Оформление уникальной фотозоны с помощью рисунка уличного художника. Оставит незабываемые впечатления у гостей и не позволит пройти мимо, не сделав фото.
Простор для творчества. Мы подготовим все необходимое для того, чтобы участники мероприятия могли внести свой вклад в граффити. Спросите о важном, разрешите нарисовать ассоциацию к вашей компании, пусть гости дополнят уже существующий рисунок — не ограничивайте полет фантазии и создайте уникальное произведение искусства. +1 к строке вовлеченности участников в мероприятие.
Пригласите художника. Пусть запланированный рисунок наносится прямо на глазах зрителей. Отметки в сторис вам гарантированы.