Декор — ГЛЭМ
  • Follow us on
  • rss
01.12.2020
admin
Published in post

Декор

В этой рубрике мы будем рассуждать на тему декора, делиться мнением и опытом!

Декор мероприятия: а надо ли?

Ощутимой статьей расходов многих ивентов является оформление: регистрация и welcome, фотозона, лаунж-локации, ярморочные и выставочные застройки, площадки под мастер-классы, общее оформление пространства и расположение объектов в нем, навигация мероприятия, награждение участников и другие позиции.

Декор отвечает за красивый визуальный ряд, помогает раскрывать концепцию и создавать атмосферу в целом. Давайте посмотрим сегодня на этот блок работы немного с другого ракурса, чем просто набор объектов?

В первую очередь, декор – это инструмент взаимодействия с целевой аудиторией события, будь то клиенты компании, партнеры или сами сотрудники. С помощью разнообразных форматов оформления бренд транслирует ключевую мысль события и совершает касание, становится ближе к каждому.

Также, с помощью оформления гости совершают небольшое путешествие в мир новых впечатлений и ярких памятных фото! Именно поэтому такая излюбленная позиция для всех – фотозоны. Это одна из сильнейших точек притяжения внимания на любом событии.

В каждом бренде продуманы такие элементы, как эмоции – то, что мы вызываем у гостей в моменте, и послевкусие – это то, с чем они выходят с мероприятия. Поэтому учитываются и цветовые сочетания, яркость освещения, четкость и строгость линий или наоборот более обтекаемые формы без острых углов. Через такие нюансы мы способны стать еще ближе к нашим гостям, действуя на уровне законов психологии и ощущений внутренней гармонии.

Таким образом, предлагаем подходить к декору не как к точечным решениям для локаций, а смотреть комплексно и использовать все возможности этого инструмента взаимодействия с аудиторией на максимуме. Ориентируясь при этом на следующие критерии качественного оформления, когда декор соответствует:

  • задаче мероприятия и ключевому месседжу для его гостей
  • концепции и фирменному стилю / корпоративным стандартам и особенно важно корпоративным цветам, на любых носителях!
  • гармоничному и эргономичному расположению в среде как для персонала, так и для участников
  • безопасности во время всевозможных погодных условий
  • разнообразию способов выразительности, материалов и трендов

Проекты, конечно, индивидуальны. Но многое зависит от нашего с вами желания работать в формате продуктивного партнёрства, достигая целей компании и стремясь к новым высотам!

Текст: Елена Жукова

admin
http://glempr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top